Пользоваться компьютером в наши дни умеют практически все. А вот починить свой ПК в случае возникновения той или иной неисправности сможет далеко не каждый. Поэтому в случаях, когда «машине» требуется тот или иной ремонт, принято обращаться в компании, оказывающие компьютерную помощь. И это правильно – поручив работу профессионалам, человек может быть уверен в ее успешном выполнении.
В последние годы все более и более популярной становится удаленная компьютерная помощь – решение проблем через Интернет с использованием специальных программ удаленного администрирования. Эта услуга предоставляется многими компаниями и становится все более востребованной с каждым годом. Рост ее популярности неудивителен, ведь такой способ оказания компьютерной помощи имеет немало достоинств, среди которых стоит выделить:
Оперативность. Традиционная компьютерная помощь с выездом на дом занимает гораздо больше времени, чем удаленная – у мастера уходит немало времени на дорогу от офиса до дома клиента
Возможность оказания помощи в любом месте и в любое время. Ваш компьютер сломался ночью, причем именно в тот момент, когда он особенно нужен Вам? Вы находитесь в чужом городе или даже в другой стране? Для специалистов по удаленной поддержке это неважно. Помощь будет оказана Вам одинаково быстро, где бы Вы ни находились
Отсутствие платы за ремонт. Компании, предоставляющие удаленную помощь, ограничиваются взиманием небольшой абонентской платы за свои услуги
Высокий уровень информационной безопасности и практически полное отсутствие риска утечки данных с Вашего компьютера в ходе устранения неполадок
Однако помимо плюсов компьютерная помощь, оказываемая через Сеть, имеет и минусы, точнее, один минус. Он заключается в том, что -
Онлайн-помощь позволяет справиться только с неисправностями программного обеспечения – даже лучший специалист, работающий удаленно, бессилен против неполадок с самим оборудованием (так называемым «железом»)
Справедливости ради стоит заметить, что проблемы с оборудованием возникают гораздо реже неисправностей ПО, и в большинстве случаев удаленное администрирование оказывается весьма эффективным. Поэтому на вопрос «Пользоваться ли онлайн-помощью?» стоит ответить утвердительно.