Добавление карты

Современные пользователи Интернета предпочитают удобство. Прежде чем отправиться куда-либо, они вначале найдут это место на карте, на этом и основаны маркетинговые стратегии привлечения клиентов с помощью карт поисковых систем. Наверняка вы тоже пользуетесь картами Google и Yandex? Значит, вы понимаете, как это комфортно для пользователя. И чем больше получают распространение мобильные устройства, поддерживающие карты, тем полезней становится этот инструмент продвижения. 

Если вы еще думаете о том, нужно ли добавить компанию на карту, не сомневайтесь. Увидев своими глазами месторасположение ресторана, бара, магазина, медцентра или офиса на спутниковой карте таких серьезных поисковиков, как Google и Yandex, пользователи убедятся в солидности и реальности вашей компании. Это ваше немалое конкурентное преимущество перед фирмами-однодневками, которые сегодня поваляются на рынке, завтра исчезают, даже не успев добавить компанию на карту. А зная, как вас найти, клиенты охотней воспользуются вашими услугами. Почему так? 

Покажем на примере. Введите в поисковике запрос «пиццерия в Пятигорске» – и увидите вверху выдачи список пиццерий с адресами и картой. Свойство человеческого внимания таково, что наглядный результат воспринимается в первую очередь. Так и любой пользователь, ищущий пиццерию, сразу обратит внимание на заведения, отмеченные на карте. Вероятней всего он и выберет пиццерию, место расположения которой он представляет, а не неизвестно где расположенную. 

Правило географической наглядности касается не только всех развлекательных и торговых заведений. На карте клиенты все чаще ищут заведения сферы услуг (салоны красоты, парикмахерские кафе, бары, рестораны), медицинской и финансовой сферы (банки, ломбарды). Если ваш офис открытого типа, если к вам будут наведываться клиенты, также стоит добавить компанию на карту Гугла и Яндекса. 


Можно даже не иметь собственного сайта, просто добавить компанию на карту. 

Однако, должны предупредить, одного добавления на карту недостаточно для попадания в топ. Как и в обычной поисковой выдаче, на карте вначале показываются высоко рейтинговые адреса. Имидж компании в глазах поисковой системы, напомним, повышают с помощью оптимизации данных под ключевые слова, а еще добавляя фото и видео. Затем полезно организовать комментирование информации о компании, добавить положительные отзывы клиентов. Это всё бесплатные инструменты повышения рейтинга компании в поисковой выдаче на картах. 

Если вы всерьез заняты продвижением своей компании и услуг, возможно, вам стоит рассмотреть вариант платного размещения на картах. В таком случае Google и Yandex предлагают приоритетное место в поисковой выдаче, плюс размещение детальной информации о компании. Этот способ сотрудничества с поисковыми системами значительно увеличивает количество клиентов и оправдывает затраты.

  • Поделиться:
  • facebook.com
Сервис центр Солярис Контакты:
Адрес: Мира, 23 357502 Пятигорск,
Телефон:+7(996) 417-36-60, Факс:+7(8793) 38-93-71 , Электронная почта: solaris@kmw.ru